четверг, 4 октября 2012 г.

Юмор. Документик. Семен Альтов

Документик. Семен Альтов.

У входа стоял человек с кобурой .
Преградив путь, сказал:
-Ваши документы!
Я ответил:
-Мои.
-Проходи!
При этом даже не посмотрел документы.
Так продолжалось неделю.
-Ваши документы!
-Мои.
-Проходи!
И вдруг ни с того, ни с сего:
-А ну покажите!
Я протягиваю.
Он долго смотрит на фотографию, на меня, опять на фотографию, опять на меня. Показывает мне документ. А там тетка мало того, что голая, так еще и спиной!
Он спрашивает:
-Это ваши документы?
-Вы же видите. Документы не мои, они судя по всему женские.
Он говорит:
-Правильно. Проходи!
И так месяц. Он меня спрашивал: ”Ваши документы?” Я показывал чужие документы и честно говорил: ”Не мои.”
-Проходи...
И вдруг дурацкий вопрос:
-А чьи?
-Понятия не имею. Можно пройти?
- Нельзя! Узнайте, чьи документы, тогда пройдете!
-Но вы же пускали, зная, что не мои, почему вдруг се -годня...
Он руку на кобуру:
-Я здесь для чего стою?!
-На знаю.
-И я не знаю. Но наверно, поставили не просто так! Для проверки документов.
- Так вы их и проверили! Установили: документы не мои!
-Значит, я свой долг выполнил... Проходи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий